Назвать сериал работой низкого качества ни у кого язык не повернётся

Неандерталец, 9 февраля 2019

Для многих остаётся загадкой, как авторы «Аббатства Даунтон» смогли сделать сериал столь популярным у широкой аудитории. Вопрос действительно интересный, а однозначный ответ с развёрнутой аргументацией, не вызывающей споров, вряд ли кто-то даст.

По всем внешним признакам аудитория неспешной драмы или даже мелодрамы о событиях начала прошлого века — женщины определённой возрастной категории. Но нет, он покорил и мужские сердца.

Несомненно, свой вклад внесло желание создателей идти строго по реальной временной шкале. Исторические события находили отклик от серии к серии, от сезона к сезону. Даже началось действие с крушения Титаника. Война только улучшила зрелищность, как бы сухо это не звучало. Она показала перемены в укладе семьи главных героев, то, как погибали или страдали полюбившиеся персонажи. И это уже не просто вымысел, он положен на реальность, пусть и в прошедшем времени.

Третьим китом широты охвата аудитории сложно не назвать актёров. Среди них есть мэтры, вроде Мэгги Смит, узнаваемые, например Роуз Лесли и те, кто известен только отъявленным любителям английского кино. Они могут быть популярны на родине или в театральной среде, но перед большинством зрителей предстают впервые. И все вышеперечисленные гармоничны и не уступают друг другу. Специалисты по поиску актёров не зря едят свой хлеб, раз смогли сложить столько кусочков сложного пазла воедино.

Остальные плюсы — уже наслоения на устоявшийся каркас. Сюжетные перипетии могут нравиться или не нравиться, но назвать сериал работой низкого качества ни у кого язык не повернётся.


Шикарно!