Аббатство Даунтон 2 сезон
Второй сезон «Аббатства Даунтон», смотреть онлайн который вы можете бесплатно прямо сейчас, стартовал 18 сентября 2011 года на канале ITV и закончился 25 декабря 2011.
Война накладывает отпечаток на происходящее в доме семьи Кроули. Мэтью, Уильям и Томас попадают на фронт. Сибил и Эдит помогают в госпитале. Поскольку там мало места, Даунтон тоже становится реабилитационным центром. Постоянно появляются новые слуги взамен ушедших воевать или уволенных по разным причинам.
У Мэтью есть невеста Лавиния, а у Мэри жених — сэр Ричард. Сибил сблизилась с Бренсоном и готова сбежать с ним, если понадобится.
Томас намеренно получает ранение, чтобы вернуться в тыл. Он использует аферы и ухищрения, пытаясь продвинуться по службе и улучшить своё финансовое положение.
Уильяма и Мэтью доставляют домой тяжело раненными. Первый умирает во сне сразу после церемонии бракосочетания с Дейзи. Второй парализован ниже пояса и не хочет становиться обузой для Лавинии. Когда паралич наследника отступает, на семью сваливается другая напасть: эпидемия испанского гриппа. К тому же за убийство арестован камердинер Бейтс.
Смотреть онлайн Аббатство Даунтон 2 сезон бесплатно в хорошем качестве HDRip и профессиональной озвучке телеканала «Домашний» вы можете далее на этой странице.
Обсуждение 2 сезона Аббатства Даунтон (14)
Очень странно осудили Бейтса. Неужели в прошлом и правда так легко было отправить человека на смерть или пожизненное заключение? Доказательства есть и есть, то косвенные. Могли хотя бы видимость создать правосудия, а не наотмашь…
Авторы хотели вызвать жалость зрителя по отношении к некоторым уволенным служанкам. По крайней мере, так казалось, но ни беременная, ни флиртовавшая с графом сочувствия не заслуживают. Первой надо было головой думать, а не пускаться в сомнительные отношения. А у второй даже нет и намёка на искренние чувства: девушка приспосабливается. Даже в её рассуждениях и приводимых аналогиях слышится поиск выгоды. О последствия там даже речи не идёт.
Каким-то невероятным образом Томас задерживается в доме графа. Столько людей сменилось из числа прислуги, а он ещё в строю. Даже некоторое время управляет делами. Ещё странно, что никто не раскусил его аферу с ранением. Это не новый трюк, и армейские с подобным хорошо знакомы. Наблюдая за подлостями и подставами Томаса в отношении других, сложно было удержаться от злой улыбки, когда его самого обманули. Слишком легко аферы давались, подумал, что не уязвим, а зря.
Когда Мэтью пошёл, пришло в голову, что кто-то из слуг-мужчин должен оказаться потерянным сыном графа. А у кого-то из слуг-женщин обнаружат родинку, как у Коры: мол, разлучённые в младенчестве сёстры. Уж очень всё шаблонно…
Граф, хоть и радеет за соблюдение традиции больше других, иногда тоже страстям подвержен. Его кратковременное помутнение рассудка (не состоявшаяся связь с горничной) — тому свидетельство. Лично я на аристократа иначе смотреть не стал. Во-первых, он вовремя сумел свои страсти обуздать. Во-вторых, благородных порывов на протяжении всего сезона со стороны графа было предостаточно. Выходит, плюсы перевесили минусы.
В ситуации с Уильямом Дейзи поступила достойно и благородно. Вроде бы, глупая помощница кухарки, ни образования, ни житейской мудрости, а решения принимает правильные. Чем дальше, тем больше этот персонаж нравится. И актриса играет очень убедительно. Ей удаётся показать поэтапное развитие своей героини. В первом сезоне на неё без слёз смотреть было больно, а теперь совершает высоконравственный поступок, делает непростой выбор между честностью и нежеланием причинить боль.
Какие же разные дочери у Коры и Роберта! Мэри хочет всё контролировать. Она мнит о себе слишком много. Поэтому для неё чувства к Мэтью стали неожиданностью. Отсюда и внешние метания героини: по привычке она бы выбрала брак с сэром Ричардом, но теперь не может. Прагматизм столкнулся с реальностью. Появилось благородство не по крови, а реальное, когда жертвуешь собственными интересами. Эдит — типичный средний ребёнок. Она нуждается во внимании и похвале, которых, видимо, в детстве не додали. Отсюда желание помогать другим, быть занятой и в центре событий. Не думаю, что Эдит правда в кого-то способна влюбить: она по инерции будет отвечать взаимностью на любое проявление доброты и заботы в свой адрес. Сибил пытается быть современной. Она в меру наивна, хотя бунтаркой девушку тоже можно назвать. Брак с водителем? Так и не поймёшь сразу, это порыв или влюблённость? На Сибил никогда не оказывается давление. Её проблемы обычно решают окружающие. За этой троицей сестёр интересно наблюдать.
Наблюдая за Корой, делаю выводы, что она себя недооценивает. Вернее, она не думает, что способна на свершения. Как верная жена, Кора мужу не перечит. Но на практике её взгляды, куда шире, чем у провинциальной богачки. Даже бровью не повела — начала помогать на кухне кормить солдат. Разрешила организовать у себя дома госпиталь. Даже благословение дочери дала на брак, хотя жених не из их окружения и по статусу ниже.
С удовольствием посмотрела все серии. Особенно мне понравилась - Маргарет Натали Смит, в роли - Вайолет Кроули, вдовствующей графини Грэнтэм. Только из-за нее одной стоит осилить все 52 серии! Ее высказывания можно разобрать на цитаты - это и есть тот самый тонкий английский юмор иногда на грани дозволенного. И да - буду пересматривать.
А ведь самозванец мог всех обвести вокруг пальца. В доме вечно сумбур, много нюансов, да и хозяева чтут традиции, а значит, хотели поверить, что первоначальный наследник жив. Хорошо, что у жулика ничего не вышло.
Вспоминаешь, что смотришь банальную мелодраму, когда речь заходит о Мэри и Мэтью. Убрать бы их из сериала, получилась бы куда более целостная история. Он любит её, она любит его. Семье было бы удобен и выгоден их брак. Всё просто. Но, нет! Сценаристы хотят добавить проблем, которые вообще ничем не подкреплены. Как снег на голову сваливается этим несчастным, то одно, то другое. А, чтобы уж точно не расслаблялись, им дают новых возлюбленных, опять же — непонятно зачем.
Сценаристы несколько схалтурили, показывая взаимоотношения младшей дочери графа и шофёра. Вообще не раскрыто, почему они нравятся друг другу. То, что он — бунтарь, а она легко воспринимает новые веяния — не показатель искренности чувств. Рассказ ведь не о подростковом романчике. Да и родители, которым кажется диким, что дочь учится или помогает в госпитале, относительно спокойно воспринимают новости о скорой свадьбе. История шита белыми нитками и расползается по швам.
Война, конечно, иначе раскрывает персонажей. Хотя черты некоторых просто подчёркивает. Томас, как был подлым, таким и остался. Мэтью — его противоположность: благороден, честен, готов рисковать собой и отказываться от любого блага, лишь бы не причинять боль другим. Делает он это вообще без пафоса. Мэтью вызывает доверие, веришь в его искренность на 100%. И последствия своего подвига герой принимает стойко и смиренно, опять же не желая быть обузой. Организация импровизированного госпиталя в стенах Даунтона — пример того, что аристократия умеет терпеть неудобства, если это нужно для страны. Да, кто-то недоволен, кто-то сомневается, но делают же. Ещё меня поразило, как они рвутся на фронт. Патриотизм не на словах, а на деле. Чувствуется серьёзная досада в словах графа, которому не суждено на этот раз отправиться воевать. Он ничуть не кровожаден, в нём говорит честь и долг перед короной.
Почему когда увеличеваеш экран фильм не работает, просто видишь черный экран